Основы обеспечения качества : учебное пособие; для студентов высшего профессионального образования очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 27.03.02 "Управление качеством" / В. В. Марков, Н. В. Углова, А. В. Любимов, К. В. Подмастерьев ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Язык: русский.Выходные данные: Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021Физическая характеристика: 279 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9929-1149-7 Резюме: В учебном пособии изложены основные положения теории управления качеством. Приведён краткий исторический очерк развития системного подхода к управлению качеством. Указана роль государства и международного сообщества в области развития систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем управления охраной труда, систем менеджмента риска, отраслевых систем качества и безопасности продукции. Раскрыты особенности сертификации систем менеджмента качества; рассмотрена деятельность органов по их сертификации. Представлены модели совершенства и методы общественного признания заслуг работников и организаций в области улучшения качества. В приложении приведены общие положения и принципы Всеобщего менеджмента качества, составляющие основу его философии. Учебное пособие предназначено для студентов высшего профессионального образования очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 27.03.02 "Управление качеством".Библиография: Библиогр.: с. 269-271 (34 назв.).Предметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-823.2-21я73 ; У9(2)-823.2-21я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33134 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6460 | Доступно | 1-4061768 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33134 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6460 | Доступно | 1-4061767 |
Библиогр.: с. 269-271 (34 назв.)
В учебном пособии изложены основные положения теории управления качеством. Приведён краткий исторический очерк развития системного подхода к управлению качеством. Указана роль государства и международного сообщества в области развития систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем управления охраной труда, систем менеджмента риска, отраслевых систем качества и безопасности продукции. Раскрыты особенности сертификации систем менеджмента качества; рассмотрена деятельность органов по их сертификации. Представлены модели совершенства и методы общественного признания заслуг работников и организаций в области улучшения качества. В приложении приведены общие положения и принципы Всеобщего менеджмента качества, составляющие основу его философии. Учебное пособие предназначено для студентов высшего профессионального образования очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 27.03.02 "Управление качеством"