Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг новых продуктов : учебное пособие / М. В. Артемьева, Д. А. Фоменков ; Правительство Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Автор: Артемьева, Мария ВикторовнаАвтор (Альтер.): Фоменков, Денис АлександровичЯзык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, 2022Физическая характеристика: 101 с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-502-01666-7 Библиография: Библиогр.: с. 99-101 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/25986 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7232 Доступно 1-4429082
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/25986 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7232 Доступно 1-4429083

Библиогр.: с. 99-101 (19 назв.)