Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании : учебное пособие; для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" / М. Н. Акимова, О. В. Воронова, Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени С. П. Королева" (Самарский университет)
Язык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского университета, 2022Физическая характеристика: 125 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7883-1762-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное образование -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 376.1(075.8), 4Другие классификации: Ч430.122.1я73 ; Ч312.232.3я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6567 | Доступно | 1-4063423 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6567 | Доступно | 1-4063424 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр. в конце гл.
В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета