Сценическая речь : учебное пособие / В. В. Чепурина ; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры", Факультет режиссуры и актерского искусства, Кафедра театрального искусства
Язык: русский.Выходные данные: Кемерово : КемГИК, 2022Физическая характеристика: 146 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-8154-0651-3 Резюме: Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле. Представления о структуре анализа текста и рождении речевого поступка сценического персонажа конкретизируются благодаря инструментарию, включающему в себя понятия мотивационной сферы персонажа и драматургического конфликта. Представления о возможностях сценической речи расширяются благодаря многочисленным примерам театральных постановок и практическим заданиям, направляющим поиск способов естественного присвоения драматургического текста. Материал учебного пособия адресован студентам и ассистентам-стажерам, обучающимся в вузах культуры и искусств по специальностям и направлениям подготовки в области театрального искусства.Библиография: Библиогр.: с. 135-143; Алф. указ. произведений: с. 144.Предметная рубрика - Тема: Сценическая речь -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 808.5(075.8), 4Другие классификации: Щ334.076.3я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6900 | Доступно | 1-4075246 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6900 | Доступно | 1-4075247 |
Библиогр.: с. 135-143
Алф. указ. произведений: с. 144
Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле. Представления о структуре анализа текста и рождении речевого поступка сценического персонажа конкретизируются благодаря инструментарию, включающему в себя понятия мотивационной сферы персонажа и драматургического конфликта. Представления о возможностях сценической речи расширяются благодаря многочисленным примерам театральных постановок и практическим заданиям, направляющим поиск способов естественного присвоения драматургического текста. Материал учебного пособия адресован студентам и ассистентам-стажерам, обучающимся в вузах культуры и искусств по специальностям и направлениям подготовки в области театрального искусства