Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Сценическая речь : учебное пособие / В. В. Чепурина ; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры", Факультет режиссуры и актерского искусства, Кафедра театрального искусства

Автор: Чепурина, Вера ВладимировнаЯзык: русский.Выходные данные: Кемерово : КемГИК, 2022Физическая характеристика: 146 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-8154-0651-3 Резюме: Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле. Представления о структуре анализа текста и рождении речевого поступка сценического персонажа конкретизируются благодаря инструментарию, включающему в себя понятия мотивационной сферы персонажа и драматургического конфликта. Представления о возможностях сценической речи расширяются благодаря многочисленным примерам театральных постановок и практическим заданиям, направляющим поиск способов естественного присвоения драматургического текста. Материал учебного пособия адресован студентам и ассистентам-стажерам, обучающимся в вузах культуры и искусств по специальностям и направлениям подготовки в области театрального искусства.Библиография: Библиогр.: с. 135-143; Алф. указ. произведений: с. 144.Предметная рубрика - Тема: Сценическая речь -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 808.5(075.8), 4Другие классификации: Щ334.076.3я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6900 Доступно 1-4075246
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6900 Доступно 1-4075247

Библиогр.: с. 135-143

Алф. указ. произведений: с. 144

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле. Представления о структуре анализа текста и рождении речевого поступка сценического персонажа конкретизируются благодаря инструментарию, включающему в себя понятия мотивационной сферы персонажа и драматургического конфликта. Представления о возможностях сценической речи расширяются благодаря многочисленным примерам театральных постановок и практическим заданиям, направляющим поиск способов естественного присвоения драматургического текста. Материал учебного пособия адресован студентам и ассистентам-стажерам, обучающимся в вузах культуры и искусств по специальностям и направлениям подготовки в области театрального искусства