Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Сборник задач по учебной дисциплине "Маркетинг услуг" : для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга, Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента ; составители М. В. Орлова, Н. А. Башкина

Автор (Вторич.): Орлова, Марина Викторовна -- СоставительОрганизация (Вторич.): Государственный университет управления, Институт маркетинга -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом ГУУ, 2022Физическая характеристика: 48 с. : ил. ; 21 см.Резюме: Пособие содержит структурированные задания по учебной дисциплине, разработанные в соответствии с рабочей программой дисциплины "Маркетинг услуг", с подробным описанием этапов выполнения заданий и системы оценивания. Сборник задач предназначен для формирования знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности, формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с темами учебной дисциплины "Маркетинг услуг".Библиография: Библиогр.: с. 47-48.Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Сборники Другие классификации: У49(0)-361.4я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/10862 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6882 Доступно 1-4082925

Библиогр.: с. 47-48

Пособие содержит структурированные задания по учебной дисциплине, разработанные в соответствии с рабочей программой дисциплины "Маркетинг услуг", с подробным описанием этапов выполнения заданий и системы оценивания. Сборник задач предназначен для формирования знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности, формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с темами учебной дисциплины "Маркетинг услуг"