Сборник задач по учебной дисциплине "Маркетинг услуг" : для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга, Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента ; составители М. В. Орлова, Н. А. Башкина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом ГУУ, 2022Физическая характеристика: 48 с. : ил. ; 21 см.Резюме: Пособие содержит структурированные задания по учебной дисциплине, разработанные в соответствии с рабочей программой дисциплины "Маркетинг услуг", с подробным описанием этапов выполнения заданий и системы оценивания. Сборник задач предназначен для формирования знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности, формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с темами учебной дисциплины "Маркетинг услуг".Библиография: Библиогр.: с. 47-48.Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Сборники Другие классификации: У49(0)-361.4я43 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10862 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6882 | Доступно | 1-4082925 |
Библиогр.: с. 47-48
Пособие содержит структурированные задания по учебной дисциплине, разработанные в соответствии с рабочей программой дисциплины "Маркетинг услуг", с подробным описанием этапов выполнения заданий и системы оценивания. Сборник задач предназначен для формирования знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности, формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с темами учебной дисциплины "Маркетинг услуг"