Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология сарафанного радио : как сделать продукты и идеи популярными / Йона Бергер ; перевод с английского Елены Ивченко

Автор: Бергер, ЙонаЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 212, [1] с. : ил. ; 25 см.ISBN: 978-5-00195-812-3 Серия: Серия "Главные книги о маркетинге" Примечания: Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [et al], 2013; В конце кн. авт.: Йона Бергер, проф. маркетинга в Уортонской шк. бизнеса при Пенсильванском ун-те; Кн. фактически издана в 2022 г..Резюме: Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 193-210.Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): ContagiousПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.425 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Данные о томе Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/9445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7270 Доступно 1-4073489
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/9445 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7270 Доступно 1-4073485
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2023 КН-П-5191 Доступно 1-4309470
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2023 КН-П-5191 Доступно 1-4309469

Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [et al], 2013

В конце кн. авт.: Йона Бергер, проф. маркетинга в Уортонской шк. бизнеса при Пенсильванском ун-те

Кн. фактически издана в 2022 г.

Библиогр. в примеч.: с. 193-210

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили

16+