Развитие познавательной сферы студентов на начальном этапе обучения в вузе : учебно-методическое пособие; для студентов, магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01, 37.04.01 "Психология" / Н. Г. Абрамян ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых"
Язык: русский.Выходные данные: Владимир : Изд-во ВлГУ, 2021Физическая характеристика: 107 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9984-1429-9 Резюме: Рассмотрены вопросы методики преподавания психологии в вузе. Содержит три главы. В первой главе проанализированы методические модели обучения психологии по не специальным направлениям. Во второй главе представлено психолого-педагогическое обоснование комплекса методических средств для обучения психологии студентов-психологов. В третьей главе на конкретных примерах комплекса заданий показаны возможности развития познавательной сферы студентов-первокурсников с использованием основ методики преподавания психологии в вузе. Предназначено для студентов, магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01, 37.04.01 "Психология", аспирантов и других специалистов, интересующихся проблемами методики преподавания психологии в вузе. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.Библиография: Библиогр.: с. 100 (4 назв.), в тексте и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Психология -- Преподавание -- Высшая школа -- Учебно-методические пособия | Студенты -- Познавательные интересы -- Развитие -- Учебно-методические пособия УДК: 378.016:159.9(075.8), 4Другие классификации: Ч481.221я7 ; Ч486.61я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36437 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7504 | Доступно | 1-4100051 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36437 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7504 | Доступно | 1-4100052 |
Библиогр.: с. 100 (4 назв.), в тексте и в подстроч. примеч.
Рассмотрены вопросы методики преподавания психологии в вузе. Содержит три главы. В первой главе проанализированы методические модели обучения психологии по не специальным направлениям. Во второй главе представлено психолого-педагогическое обоснование комплекса методических средств для обучения психологии студентов-психологов. В третьей главе на конкретных примерах комплекса заданий показаны возможности развития познавательной сферы студентов-первокурсников с использованием основ методики преподавания психологии в вузе. Предназначено для студентов, магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01, 37.04.01 "Психология", аспирантов и других специалистов, интересующихся проблемами методики преподавания психологии в вузе. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО