Комфортный детский сад : как организовать психолого-педагогическое пространство; методическое пособие; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Е. А. Каралашвили, Н. Е. Малахова, О. В. Антоненкова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Русское слово - учебник, Русское слово, 2022 (макет 2023)Физическая характеристика: 104 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-533-02680-2 Серия: ФГОС ДО . Мозаичный парк Примечания: На обороте тит. с. авт.: Е. А. Каралашвили, канд. биол. наук, Н. Е. Малахова, О. В. Антоненкова, педагог-психолог.Резюме: В пособии описано, как максимально эффективно использовать пространство детского сада (в том числе холлы, рекреации, групповые помещения) для организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. В книге представлены авторские разработки по оформлению кабинета педагога-психолога и других помещений детского сада для работы с детьми, приведены конспекты психологических тренингов и досугов, описание игр с нест.Библиография: Библиогр.: с. 99-104.Предметная рубрика - Тема: Дошкольные учреждения -- Методика работы -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.2.015.3, 4Другие классификации: Ч411.38я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/13507 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7681 | Доступно | 1-4108630 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/13507 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7681 | Доступно | 1-4108631 |
На обороте тит. с. авт.: Е. А. Каралашвили, канд. биол. наук, Н. Е. Малахова, О. В. Антоненкова, педагог-психолог
Библиогр.: с. 99-104
В пособии описано, как максимально эффективно использовать пространство детского сада (в том числе холлы, рекреации, групповые помещения) для организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. В книге представлены авторские разработки по оформлению кабинета педагога-психолога и других помещений детского сада для работы с детьми, приведены конспекты психологических тренингов и досугов, описание игр с нест