Теоретические и прикладные аспекты развития педагогической одаренности школьников : учебно-методическое пособие для специалистов, работающих с психолого-педагогическими классами / Министерство просвещения РФ, Шадринский государственный педагогический университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра психологии развития и педагогической психологии ; составители: Е. А. Быкова [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : [б. и.], Шадринск : ШГПУ, 2023Физическая характеристика: 251 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907818-30-9 Резюме: Учебно-методическое пособие знакомит специалистов, работающих с психолого-педагогическими классами с содержанием и спецификой стратегии и тактик развития педагогической одаренности школьников, раскрыты теоретические основы педагогической одаренности, прикладные аспекты развития педагогической одаренности школьников. Пособие содержит разработанные программы элективного курса "Психология педагогических способностей" и социально-педагогической практики, алгоритм проектной деятельности, формирующие педагогические способности обучающихся в психолого-педагогических классах, лежащие в основе соответствующих им компетенций. Пособие может быть полезно специалистам в области психологии детской одаренности, психологам, педагогам системы основного общего и высшего образования, бакалаврам, магистрантам и преподавателям.Библиография: Библиогр.: с. 241-251 (78 назв.).Предметная рубрика - Тема: Одаренные дети -- Воспитание и обучение -- Учебно-методические пособия УДК: 373.5.016:37, 4Другие классификации: Ч421.3я7 ; Ч421.204.2я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-3/3733 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-151 | Доступно | 1-4494943 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-3/3733 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-151 | Доступно | 1-4494944 |
Библиогр.: с. 241-251 (78 назв.)
Учебно-методическое пособие знакомит специалистов, работающих с психолого-педагогическими классами с содержанием и спецификой стратегии и тактик развития педагогической одаренности школьников, раскрыты теоретические основы педагогической одаренности, прикладные аспекты развития педагогической одаренности школьников. Пособие содержит разработанные программы элективного курса "Психология педагогических способностей" и социально-педагогической практики, алгоритм проектной деятельности, формирующие педагогические способности обучающихся в психолого-педагогических классах, лежащие в основе соответствующих им компетенций. Пособие может быть полезно специалистам в области психологии детской одаренности, психологам, педагогам системы основного общего и высшего образования, бакалаврам, магистрантам и преподавателям