Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Семантика. Функционирование. Текст : межвузовский сборник научных трудов / ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" ; ответственный редактор Л. В. Калинина, д.филол.н., доц., проф.

Автор (Вторич.): Калинина, Людмила Викторовна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Вятский государственный университет -- ПрочиеЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Киров : Радуга-Пресс, 2022Физическая характеристика: 154 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-6048229-6-8 Примечания: Рез. ст. на англ. яз..Резюме: Настоящий выпуск сборника "Семантика. Функционирование. Текст" включает 21 статью авторов из Елабуги, Кирова, Коломны, Москвы, Мышкина, Ростова-на-Дону, Самары, Северодвинска, Сызрани, Сыктывкара. Авторы обращаются к изучению языка художественной литературы, массовой и межличностной коммуникации, анализируют языковые единицы разных уровней в условиях их контекстуального употребления, касаются вопросов изучения диалектной и региональной речи, обсуждают вопросы преподавания русского языка.Библиография: Библиогр. в конце ст.Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Семантика -- Сборники | Русский язык -- Стилистика -- Сборники Другие классификации: Ш141.12-32я43 ; Ш141.12-70я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1073 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8080 Доступно 1-4112603
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1073 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8080 Доступно 1-4112604

Рез. ст. на англ. яз.

Библиогр. в конце ст

Настоящий выпуск сборника "Семантика. Функционирование. Текст" включает 21 статью авторов из Елабуги, Кирова, Коломны, Москвы, Мышкина, Ростова-на-Дону, Самары, Северодвинска, Сызрани, Сыктывкара. Авторы обращаются к изучению языка художественной литературы, массовой и межличностной коммуникации, анализируют языковые единицы разных уровней в условиях их контекстуального употребления, касаются вопросов изучения диалектной и региональной речи, обсуждают вопросы преподавания русского языка