Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психологическая коррекция развития личности средствами искусства : учебно-методическое пособие; для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин " "Психологическая коррекция развития личности средствами изобразительного искусства", "Арт-технологии в работе психолога", "Психологическая коррекция развития детей с речевыми нарушениями средствами изобразительного искусства", "Психологическая коррекция развития детей с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства" / И. Б. Ческидова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный профессионально-педагогический университет", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет"

Автор: Ческидова, Ирина БорисовнаЯзык: русский.Выходные данные: Нижний Тагил : Екатеринбург : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2021Физическая характеристика: 129 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7186-1801-3 Библиография: Библиогр.: с. 95-100 и в конце тем.Предметная рубрика - Тема: Дети -- Болезни -- Психотерапия | Дети с нарушением речи -- Психологическая помощь Другие классификации: Ю948.1-82-734 ; Ю948.27-82-734 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/3281 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5704 Доступно 1-3681759
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/3281 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5704 Доступно 1-3681755

Библиогр.: с. 95-100 и в конце тем