Пунктуация художественного текста: теория, практика, интерпретация : монография / Л. М. Кольцова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2022Физическая характеристика: 399 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9273-3402-5 Резюме: В монографии представлен новый теоретический подход к текстовой пунктуации; предложены новые методы пунктуационного анализа художественного текста; дана характеристика средств, способов и приёмов организации текста, способствующих воплощению подробностей речи, которые помогают понять и объяснить глубокое своеобразие репрезентируемых в тексте особенностей речевого мышления. Книга адресована специалистам по языкознанию, студентам-филологам, учителям русского языка, литературоведам, психологам, всем интересующимся проблемами творящего и созидающего сознания.Библиография: Библиогр.: с. 334-399.Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Текст | Русский язык -- Пунктуация | Русская литература -- Язык и стиль УДК: 811.161.1'35, 4Другие классификации: Ш141.12-223 ; Ш141.12-227 ; Ш5(2=Р)-357 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8415 | Доступно | 1-4120308 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8415 | Доступно | 1-4120307 |
Библиогр.: с. 334-399
В монографии представлен новый теоретический подход к текстовой пунктуации; предложены новые методы пунктуационного анализа художественного текста; дана характеристика средств, способов и приёмов организации текста, способствующих воплощению подробностей речи, которые помогают понять и объяснить глубокое своеобразие репрезентируемых в тексте особенностей речевого мышления. Книга адресована специалистам по языкознанию, студентам-филологам, учителям русского языка, литературоведам, психологам, всем интересующимся проблемами творящего и созидающего сознания