Оценка человеческого капитала образовательной организации : монография / Э. Ю. Черкесова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Донской государственный технический университет" в г. Шахты Ростовской области (ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты)
Язык: русский.Выходные данные: Шахты : ИСОИП (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2022Физическая характеристика: 67 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907186-93-4 Резюме: В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования человеческого капитала, раскрывающие сущность человеческого капитала как научной категории, методические подходы к его оценке, особенности функционирования. Особое внимание уделено анализу характеристик индекса человеческого развития как комплексного критерия оценки человеческого капитала страны. Разработан методологический подход к совершенствованию оценки человеческого капитала как стратегического ресурса образовательной организации. Представлено обоснование проектирования экономической оценки человеческого капитала научно-педагогических работников образовательной организации. Монография предназначена для обучающихся, аспирантов, преподавателей вузов, а также руководителей, специалистов в области экономики и менеджмента.Библиография: Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогические кадры -- Заработная плата | Капитал человеческий -- Управление Другие классификации: Ч34(2)п6 ; У24(0)05-21 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1347 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8435 | Доступно | 1-4122114 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1347 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8435 | Доступно | 1-4122115 |
Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.)
В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования человеческого капитала, раскрывающие сущность человеческого капитала как научной категории, методические подходы к его оценке, особенности функционирования. Особое внимание уделено анализу характеристик индекса человеческого развития как комплексного критерия оценки человеческого капитала страны. Разработан методологический подход к совершенствованию оценки человеческого капитала как стратегического ресурса образовательной организации. Представлено обоснование проектирования экономической оценки человеческого капитала научно-педагогических работников образовательной организации. Монография предназначена для обучающихся, аспирантов, преподавателей вузов, а также руководителей, специалистов в области экономики и менеджмента