Читательские и литературно-творческие мотивации младших школьников: теория и практика исследования : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01, 44.04.01 "Педагогическое образование" / О. Я. Гусакова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2020Физическая характеристика: 76 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00171-718-8 Издание: Изд. 2-е, доп. и испр.Резюме: Пособие содержит учебный материал, необходимый для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих дисциплины "Проблемы детского чтения", "Литературное образование младших школьников: современные концепции и технологии", "Методика обучения литературному чтению", "Формирование филологической компетентности младших школьников", целью которых является подготовка будущих педагогов начального образования к продуктивной профессиональной деятельности в области формирования читательской компетентности младших школьников. В нем пропагандируется сообразная особенностям современной социокультурной ситуации модель приобщения школьников к чтению, базирующаяся на положении о значимости мотивации, для успешности обучения, для превращения младшего школьника из объекта в субъект учебной деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 51-68 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Воспитание культуры чтения -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч421.385.03,01я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1590 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-130 | Доступно | 1-4125049 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1590 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-130 | Доступно | 1-4125050 |
Библиогр.: с. 51-68 и в подстроч. примеч.
Пособие содержит учебный материал, необходимый для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих дисциплины "Проблемы детского чтения", "Литературное образование младших школьников: современные концепции и технологии", "Методика обучения литературному чтению", "Формирование филологической компетентности младших школьников", целью которых является подготовка будущих педагогов начального образования к продуктивной профессиональной деятельности в области формирования читательской компетентности младших школьников. В нем пропагандируется сообразная особенностям современной социокультурной ситуации модель приобщения школьников к чтению, базирующаяся на положении о значимости мотивации, для успешности обучения, для превращения младшего школьника из объекта в субъект учебной деятельности