Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые модели и цифровые платформы : учебное пособие; рекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, направленность "Маркетинг и управление брендами", а также для магистров, обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент, программа "Маркетинг и цифровые коммуникации" / О. У. Юлдашева, Я. Ю. Салихова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга

Автор: Юлдашева, Оксана УрняковнаАвтор (Альтер.): Салихова, Яна ЮрьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022Физическая характеристика: 84 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7310-5813-1 Библиография: Библиогр.: с. 83-84 (24 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/2423 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-916 Доступно 1-4169197
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/2423 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-916 Доступно 1-4169198

Библиогр.: с. 83-84 (24 назв.) и в подстроч. примеч.