Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы : [коллективная монография / Федорова Елена Алексеевна - доктор филологических наук, профессор, Шалина Марина Александровна - кандидат филологических наук, доцент, Капустина Светлана Владимировна - кандидат филологических наук, доцент и др.] ; под научной редакцией Е. А. Фёдоровой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова

Автор (Альтер.): Федорова, Елена Алексеевна;Шалина, Марина Александровна;Капустина, Светлана ВладимировнаАвтор (Вторич.): Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881) -- Объект посвященияОрганизация (Вторич.): Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во РХТА, 2021Физическая характеристика: 604, [7] с. : ил., цв. ил. ; 25 см.ISBN: 978-5-907309-88-3 Серия: Источники и методы в изучении наследия Ф. М. Достоевского в русской и мировой культуре Примечания: Авт. указаны в конце кн..Резюме: В монографии обобщается опыт преподавания Достоевского в XX веке и предлагается современная концепция изучения творчества писателя в средней и высшей школе, в основе которой лежат аксиологический и коммуникативный подходы. Отобранный корпус текстов и учебные программы предполагают постепенное формирование ценностной сферы личности обучающегося, особенно в условиях поликультурной среды, в рамках предметов <Литература>, <Риторика>, <Межкультурная коммуникация>, <Основы речевого воздействия> в средней и высшей школе. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, студентам и аспирантам филологических факультетов университетов, всем, кто интересуется новыми подходами к изучению творчества Ф. М. Достоевского.Библиография: Библиогр. в конце разд. в тексте; Предм. и имен. указ.: с. 583-595.Предметная рубрика - Имя лица: Достоевский Ф. М. -- Изучение в высшей школе | Достоевский Ф.М. -- Изучение в школе Другие классификации: Ч426.21(2)315.8Достоевский ; Ч486.21(2)315.8-Достоевский Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы Доступно ERR-240473
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/2644 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7334 Доступно 1-3753410
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/2644 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7334 Доступно 1-3753409
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал Доступно ERR-240628
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Доступно ERR-240689

Авт. указаны в конце кн.

Библиогр. в конце разд. в тексте

Предм. и имен. указ.: с. 583-595

В монографии обобщается опыт преподавания Достоевского в XX веке и предлагается современная концепция изучения творчества писателя в средней и высшей школе, в основе которой лежат аксиологический и коммуникативный подходы. Отобранный корпус текстов и учебные программы предполагают постепенное формирование ценностной сферы личности обучающегося, особенно в условиях поликультурной среды, в рамках предметов <Литература>, <Риторика>, <Межкультурная коммуникация>, <Основы речевого воздействия> в средней и высшей школе. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, студентам и аспирантам филологических факультетов университетов, всем, кто интересуется новыми подходами к изучению творчества Ф. М. Достоевского