Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Использование графического метода в скрининг-диагностике психического развития детей старшего дошкольного возраста : монография / Орлова А. Н ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"

Автор: Орлова, Анжела НиколаевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ, 2022Физическая характеристика: 173 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-6049024-9-3 Резюме: В монографии представлен комплекс рисуночных методик, направленных на выявление детей дошкольного возраста (5-6 лет) с различным неблагополучием психического развития. Показано, что качественно-количественный анализ рисуночной деятельности, как одной из ведущих в дошкольном возрасте, способен предоставить объективную и надежную информацию о соответствии психического развития ребенка возрастной норме или отклонении от нее. Монография может быть полезна психологам, дефектологам, специалистам других профилей, занимающихся изучением и диагностикой психического развития детей дошкольного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 159-173 (246 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Педагогическое изучение | Школьники -- Психическое здоровье -- Психодиагностика | Рисунок детский -- Психодиагностика Другие классификации: Ч411.1 ; Ю983.402в6 ; Ю984.030.2в6 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/2369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1101 Доступно 1-4170662

Библиогр.: с. 159-173 (246 назв.)

В монографии представлен комплекс рисуночных методик, направленных на выявление детей дошкольного возраста (5-6 лет) с различным неблагополучием психического развития. Показано, что качественно-количественный анализ рисуночной деятельности, как одной из ведущих в дошкольном возрасте, способен предоставить объективную и надежную информацию о соответствии психического развития ребенка возрастной норме или отклонении от нее. Монография может быть полезна психологам, дефектологам, специалистам других профилей, занимающихся изучением и диагностикой психического развития детей дошкольного возраста