Использование графического метода в скрининг-диагностике психического развития детей старшего дошкольного возраста : монография / Орлова А. Н ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ, 2022Физическая характеристика: 173 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-6049024-9-3 Резюме: В монографии представлен комплекс рисуночных методик, направленных на выявление детей дошкольного возраста (5-6 лет) с различным неблагополучием психического развития. Показано, что качественно-количественный анализ рисуночной деятельности, как одной из ведущих в дошкольном возрасте, способен предоставить объективную и надежную информацию о соответствии психического развития ребенка возрастной норме или отклонении от нее. Монография может быть полезна психологам, дефектологам, специалистам других профилей, занимающихся изучением и диагностикой психического развития детей дошкольного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 159-173 (246 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Педагогическое изучение | Школьники -- Психическое здоровье -- Психодиагностика | Рисунок детский -- Психодиагностика Другие классификации: Ч411.1 ; Ю983.402в6 ; Ю984.030.2в6 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/2369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1101 | Доступно | 1-4170662 |
Библиогр.: с. 159-173 (246 назв.)
В монографии представлен комплекс рисуночных методик, направленных на выявление детей дошкольного возраста (5-6 лет) с различным неблагополучием психического развития. Показано, что качественно-количественный анализ рисуночной деятельности, как одной из ведущих в дошкольном возрасте, способен предоставить объективную и надежную информацию о соответствии психического развития ребенка возрастной норме или отклонении от нее. Монография может быть полезна психологам, дефектологам, специалистам других профилей, занимающихся изучением и диагностикой психического развития детей дошкольного возраста