Образование в XXI веке : сборник научных трудов / Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный технический университет" (ТвГТУ), [Кафедра социологии и социальных технологий] ; редакционная коллегия: проф., канд. ист. наук, д-р филос. наук Майкова Э. Ю. (ответственный редактор) [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Тверь : Тверской государственный технический университет, 2022Физическая характеристика: 151 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7995-1258-3 Резюме: В сборник, подготовленный на кафедре социологии и социальных технологий Тверского государственного технического университета, вошли научные статьи, посвященные проблемам теории и практики образования. Эти проблемы образования исследуются в контексте развития общества и культуры. Предназначен для педагогов, психологов, социологов, философов, историков, культурологов, научных и практических работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся различными аспектами образовательной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Образование -- 21 в. -- Сборники Неконтролируемые предметные термины: обучение | воспитание | педагогика Другие классификации: Ч34(2Р)я43 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/8656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1717 | Доступно | 1-4136180 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/8656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1717 | Доступно | 1-4136181 |
Библиогр. в конце ст.
В сборник, подготовленный на кафедре социологии и социальных технологий Тверского государственного технического университета, вошли научные статьи, посвященные проблемам теории и практики образования. Эти проблемы образования исследуются в контексте развития общества и культуры. Предназначен для педагогов, психологов, социологов, философов, историков, культурологов, научных и практических работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся различными аспектами образовательной деятельности