Диагностика развития математических представлений у детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями : учебное пособие; для студентов педагогического и специального (дефектологического) образования, для работы практикующих логопедов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста / Д. Ю. Скрябина
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2021Физическая характеристика: 95, [1] с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00118-696-0 Резюме: Для работы по развитию познавательных процессов и формированию различных видов деятельности необходимо знать и представлять уровень развития математических представлений у детей дошкольного возраста с различными нозологиями, чтоб правильно выстроить дальнейший образовательный маршрут, описать коррекционную работу различных позиций, а также определиться в дальнейшей коррекционно-педагогической деятельности узким специалистам, воспитателям различным педагогам. Пособие имеет практико-ориентированное направление и является готовым инструментарием для проведения диагностического воздействия. Учебно-методическое пособие предназначено не только для студентов педагогического и специального (дефектологического) образования, но и для работы практикующих логопедов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение математике -- Учебные издания УДК: 376.1-056.37(075.8), 4Другие классификации: Ч439.7я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3645 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3783990 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3645 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3783986 |
Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.)
Для работы по развитию познавательных процессов и формированию различных видов деятельности необходимо знать и представлять уровень развития математических представлений у детей дошкольного возраста с различными нозологиями, чтоб правильно выстроить дальнейший образовательный маршрут, описать коррекционную работу различных позиций, а также определиться в дальнейшей коррекционно-педагогической деятельности узким специалистам, воспитателям различным педагогам. Пособие имеет практико-ориентированное направление и является готовым инструментарием для проведения диагностического воздействия. Учебно-методическое пособие предназначено не только для студентов педагогического и специального (дефектологического) образования, но и для работы практикующих логопедов, психологов, дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста