Психологическое моделирование деятельности специалиста, решающего задачи психолого-педагогического сопровождения субъектов труда : учебно-методическое пособие / С. С. Бетанова
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2021Физическая характеристика: 66 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00118-693-9 Резюме: В условиях перехода общества к информатизации, цифровизации возрастают требования к стандартизации и прогнозированию успешности деятельности субъектов труда в области специального (дефектологического) образования: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, специальных психологов. Учебно-методическое пособие приближает к основам психологического моделирования их деятельности через раскрытие личностных детерминант готовности, определение профессионально важных качеств успешного психолога, работающего с детьми-инвалидами. Пособие будет полезным для магистрантов, аспирантов, педагогов, психологов, чья деятельность связана с работой с детьми-инвалидами, их психологическим сопровождением.Библиография: Библиогр.: с. 56 (9 назв.).Предметная рубрика - Тема: Психологическая служба -- Кадры -- Профессиональные качества -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ю941.196я73 ; Ю949.2я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-331 | Доступно | 1-3784096 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-331 | Доступно | 1-3784100 | 
Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
В условиях перехода общества к информатизации, цифровизации возрастают требования к стандартизации и прогнозированию успешности деятельности субъектов труда в области специального (дефектологического) образования: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, специальных психологов. Учебно-методическое пособие приближает к основам психологического моделирования их деятельности через раскрытие личностных детерминант готовности, определение профессионально важных качеств успешного психолога, работающего с детьми-инвалидами. Пособие будет полезным для магистрантов, аспирантов, педагогов, психологов, чья деятельность связана с работой с детьми-инвалидами, их психологическим сопровождением