Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

От учительского института к педагогическому: роль традиции в формировании советской модели высшего педагогического образования в Томске : монография / М. П. Войтеховская, C. А. Кочурина ; Министерство просвещения Российской Федерации, Томский государственный педагогический университет

Автор: Войтеховская, Марина ПетровнаАвтор (Альтер.): Кочурина, Светлана АнатольевнаОрганизация (Вторич.): Томский государственный педагогический университет -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2021Физическая характеристика: 407 с. : ил., факс., портр. ; 20 см.ISBN: 978-5-89428-948-9 Серия: Советская эпоха Резюме: Книга посвящена истории первого в азиатской части России учительского института, который стал предшественником Томского государственного педагогического института, а затем университета. Авторами на примере педагогического образования в Томске раскрываются основные тенденции в формировании советской модели высшего педагогического образования.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 380-397.Предметная рубрика - Наименование организации: Томский государственный педагогический университет УДК: 378.637(571.16-25)(091), 4Другие классификации: Ч489.514(2)7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12342 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-578 Доступно 1-3774337
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12342 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-578 Доступно 1-3774338

Библиогр. в примеч.: с. 380-397

Книга посвящена истории первого в азиатской части России учительского института, который стал предшественником Томского государственного педагогического института, а затем университета. Авторами на примере педагогического образования в Томске раскрываются основные тенденции в формировании советской модели высшего педагогического образования