Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков : материалы VI международной научно-практической конференции, Краснодар, 17-18 ноября 2021 г / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет ; редакционная коллегия: А. Н. Костецкий (ответственный редактор) [и др.]

Автор (Вторич.): Костецкий, Андрей Николаевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков", международная научно-практическая конференция 6 (2021)Организация (Вторич.): Кубанский государственный университет -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный университет, 2021Физическая характеристика: 142 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8209-2024-0 Резюме: В представленном издании сформулированы и проанализированы проблемы формирования маркетинговых стратегий, создания интегрированных маркетинговых предложений, использования современных технологий в области маркетинговых коммуникаций с учетом нестабильности внешней среды. Исследования являются результатом научно-практической дискуссии о значимости изменения маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Адресуется маркетологам, специалистам по управлению, молодым исследователям, научным работникам и преподавателям высших и средних учебных заведений.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У5-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12452 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-479 Доступно 1-3735411
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12452 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-479 Доступно 1-3735412

Библиогр. в конце ст.

В представленном издании сформулированы и проанализированы проблемы формирования маркетинговых стратегий, создания интегрированных маркетинговых предложений, использования современных технологий в области маркетинговых коммуникаций с учетом нестабильности внешней среды. Исследования являются результатом научно-практической дискуссии о значимости изменения маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Адресуется маркетологам, специалистам по управлению, молодым исследователям, научным работникам и преподавателям высших и средних учебных заведений