Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Виртуальные мастерские - технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург / Министерство просвещения Российской Федерации [и др.] ; научный редактор: Э. Ф. Зеер, чл.-корр. РАО, д-р психол. наук, проф.

Автор (Вторич.): Зеер, Эвальд Фридрихович (1938-) -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Виртуальные мастерские-технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО", всероссийский научно-практический форум (2021)Организация (Вторич.): Российская Федерация, Министерство образования -- ПрочиеЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Екатеринбург : РГППУ, 2021Физическая характеристика: 197 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8295-0770-1 Примечания: Рез. англ..Резюме: Освещены проблемы использования нейрообразовательных технологий для повышения качества профессионального образования, представлен опыт реализации цифровых технологий и технологий иммерсивного обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования. Адресован педагогам высшего и среднего профессионального образования и всем, кто интересуется инновационными образовательными технологиями.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Учреждения среднего профессионального образования -- Преподавание -- Информационные технологии -- Съезды, совещания и т.п | Учреждения среднего профессионального образования -- Учащиеся -- Иммерсивное обучение -- Съезды, совещания и т.п УДК: 377.1(082), 4Другие классификации: Ч471.231я431 ; Ч471.25я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-662 Доступно 1-3783601
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-662 Доступно 1-3783597

Рез. англ.

Библиогр. в конце ст.

Освещены проблемы использования нейрообразовательных технологий для повышения качества профессионального образования, представлен опыт реализации цифровых технологий и технологий иммерсивного обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования. Адресован педагогам высшего и среднего профессионального образования и всем, кто интересуется инновационными образовательными технологиями