Виртуальные мастерские - технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург / Министерство просвещения Российской Федерации [и др.] ; научный редактор: Э. Ф. Зеер, чл.-корр. РАО, д-р психол. наук, проф.
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Екатеринбург : РГППУ, 2021Физическая характеристика: 197 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8295-0770-1 Примечания: Рез. англ..Резюме: Освещены проблемы использования нейрообразовательных технологий для повышения качества профессионального образования, представлен опыт реализации цифровых технологий и технологий иммерсивного обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования. Адресован педагогам высшего и среднего профессионального образования и всем, кто интересуется инновационными образовательными технологиями.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Учреждения среднего профессионального образования -- Преподавание -- Информационные технологии -- Съезды, совещания и т.п | Учреждения среднего профессионального образования -- Учащиеся -- Иммерсивное обучение -- Съезды, совещания и т.п УДК: 377.1(082), 4Другие классификации: Ч471.231я431 ; Ч471.25я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-662 | Доступно | 1-3783601 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-662 | Доступно | 1-3783597 |
Рез. англ.
Библиогр. в конце ст.
Освещены проблемы использования нейрообразовательных технологий для повышения качества профессионального образования, представлен опыт реализации цифровых технологий и технологий иммерсивного обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования. Адресован педагогам высшего и среднего профессионального образования и всем, кто интересуется инновационными образовательными технологиями