Лекция - ведущая организационная форма обучения в высшей школе : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, П. Ю. Наумов, И. Ю. Скибицкая ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина"
Язык: русский.Выходные данные: Тамбов : ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина", Державинский, 2021Физическая характеристика: 123 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00078-497-6 Резюме: Учебное пособие содержит структуру и содержание процесса обучения. Показано описание лекции, ее структура и виды. Представлены особенности подготовки и проведения лекционного занятия. Описана специфика организации обратной связи на лекционном занятии. Кратко рассмотрены основные активные формы организации и проведения лекционных занятий. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и педагогов образовательных организаций. Издание может быть рекомендовано также всем интересующимся вопросами преподавания учебных дисциплин.Библиография: Библиогр.: с. 121-123 (38 назв.).Предметная рубрика - Тема: Лекционная работа -- Высшая школа -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 371.331(075.8), 4Другие классификации: Ч481.251.3 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12879 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-451 | Доступно | 1-3809744 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12879 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-451 | Доступно | 1-3809745 |
Библиогр.: с. 121-123 (38 назв.)
Учебное пособие содержит структуру и содержание процесса обучения. Показано описание лекции, ее структура и виды. Представлены особенности подготовки и проведения лекционного занятия. Описана специфика организации обратной связи на лекционном занятии. Кратко рассмотрены основные активные формы организации и проведения лекционных занятий. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и педагогов образовательных организаций. Издание может быть рекомендовано также всем интересующимся вопросами преподавания учебных дисциплин