Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика социализации детей дошкольного возраста в двигательно-игровой деятельности : монография / Л. Н. Волошина, Е. А. Богачева, А. А. Бучек [и др.] ; под общей редакцией докторов педагогических наук - профессора Л. Н. Волошиной, доцента А. А. Бучек ; ОГАОУ ДПО Белгородский институт развития образования

Автор (Альтер.): Волошина, Людмила Николаевна (1950-);Богачева, Екатерина Александровна;Бучек, Альбина АлександровнаОрганизация (Вторич.): Белгородский институт развития образования -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Эпицентр, 2021Физическая характеристика: 154, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-6047446-8-0 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В монографии всесторонне рассматривается социализация дошкольников в процессе двигательно-игровой деятельности. Здесь представлены теоретическое обоснование и современные концепции данной технологии, результаты научно-экспериментальных исследований её эффективности. Книга адресована аспирантам, студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также воспитателям и специалистам, работающим в сфере дошкольного образования.Библиография: Библиогр. в конце глав.Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Социальное воспитание | Игровая деятельность дошкольников УДК: 373.2, 4Другие классификации: Ч411.352.15 ; Ч411.371 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12899 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-556 Доступно 1-3802939
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/12899 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-556 Доступно 1-3802940

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в конце глав

В монографии всесторонне рассматривается социализация дошкольников в процессе двигательно-игровой деятельности. Здесь представлены теоретическое обоснование и современные концепции данной технологии, результаты научно-экспериментальных исследований её эффективности. Книга адресована аспирантам, студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также воспитателям и специалистам, работающим в сфере дошкольного образования