Основы маркетинга : учебное пособие; для бакалавров, магистров, преподавателей экономических вузов / А. Ю. Брагин, Г. С. Дудаков ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во СПбГМТУ, 2023Физическая характеристика: 80 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785883036797 Библиография: Библиогр.: с. 70-75 (52 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 70-75 (52 назв.)