Интеграция нетрадиционных технологий в коррекционной работе с детьми младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений / В. С. Васильева, Ю. М. Любавина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Южно-Уральский научный центр Российской академии образования (РАО)
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Южно-Уральский научный центр Российской академии образования, 2022Физическая характеристика: 82 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907538-10-8 Резюме: В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра на основе интеграции нетрадиционных технологий в коррекционную работу. К каждому конспекту предлагается перечень оборудования из современных маркет-плейсов. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Логопедия, воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра.Библиография: Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с аутизмом -- Коррекционно-развивающее обучение -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 376.1-057.3(075.8), 4Другие классификации: Ч439.712.210.3я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4812 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1302 | Доступно | 1-3862363 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4812 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1302 | Доступно | 1-3862364 |
Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.)
В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра на основе интеграции нетрадиционных технологий в коррекционную работу. К каждому конспекту предлагается перечень оборудования из современных маркет-плейсов. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Логопедия, воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра