Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Как построить клиентский сервис с нуля / Наталья Еськова, Ангелина Баландина, Айнур Сариева

Автор: Еськова, НаталияАвтор (Альтер.): Баландина, Ангелина;Сариева, АйнурЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025 (печ. 2024)Физическая характеристика: 176 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-4461-4209-5 Серия: Бизнес-психология Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Управление Другие классификации: У49(0)-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2025-5/499 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7654 Доступно 1-4798672
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2025-5/499 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7654 Доступно 1-4798671

16+