Искусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия / Алекс Дж. Шампандар ; [пер. с англ. К.А. Птицына и А.А. Шпака]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2007Физическая характеристика: 761 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-8459-1170-4 Примечания: Загл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard.Библиография: Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.); Предм. указ.: с. 745-761.Оригинал (перевода): AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviorsПредметная рубрика - Тема: Компьютерные игры -- Программирование Другие классификации: З973.23-018.912 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2007-7/5627 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3186 | Доступно | 1-1933043 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2007-7/5627 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3186 | Доступно | 2526964 |
Загл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard
Применение искусственного интеллекта в компьютерных играх
Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.)
Предм. указ.: с. 745-761