Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Искусственный интелект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия / Алекс Дж. Шампандар ; [пер. с англ. К.А. Птицына и А.А. Шпака]

Автор: Шампандар, Алекс Дж. -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2007Физическая характеристика: 761 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-8459-1170-4 Примечания: Загл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard.Библиография: Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.); Предм. указ.: с. 745-761.Оригинал (перевода): AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviorsПредметная рубрика - Тема: Компьютерные игры -- Программирование Другие классификации: З973.23-018.912 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-7/5627 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3186 Доступно 1-1933043
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-7/5627 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3186 Доступно 2526964

Загл. и авт. ориг.: AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / Alex J. Champandard

Применение искусственного интеллекта в компьютерных играх

Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.)

Предм. указ.: с. 745-761