Звук в играх. Технологии программирования / Мейсон МакКаски ; [Пер. с англ. Б.В. Кучин]
Другие варианты заглавия: : Технологии программированияЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. : Кудиц-Образ, 2004Физическая характеристика: 368 с. : ил., портр. ; 20 см.ISBN: 5-9579-0024-9 Серия: В помощь разработчику игр Примечания: Загл. и авт. ориг.: Beginning game audio programming/ Mason McCuskey.Библиография: Указ.: с. 347-360.Оригинал (перевода): Beginning game audio programmingПредметная рубрика - Тема: Компьютерные игры -- Звук -- Программирование Другие классификации: З973.23-018.915 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2004-3/21002 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2571 | Доступно | 770409 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2004-3/21002 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2571 | Доступно | 770410 |
Загл. и авт. ориг.: Beginning game audio programming/ Mason McCuskey
Указ.: с. 347-360