Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса : практика круп. рос. компаний; [маркетинговые и инвестиционные проекты] / под ред. А.А. Бравермана

Автор (Вторич.): Браверман, Александр Арнольдович -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Экономика, 2006Физическая характеристика: 318,[1] с. : ил., табл. ; 23 см.ISBN: 5-282-02531-0 Серия: Библиотека Предметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Маркетинг -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; У9(2)-13(2Р) ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-5/1431 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4014 Доступно 2123988
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-5/1431 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4014 Доступно 2123989