Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Инновационные методы повышения качества клиентских отношений системы информационного обеспечения технического регулирования / А. В. Докукин ; Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии, Федер. гос. унитар. предприятие "Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия"

Автор: Докукин, Александр Владимирович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Московский печатник, 2010Физическая характеристика: 19 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 16 (6 назв.).Предметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Государственный контроль -- Правовые вопросы -- Российская Федерация Другие классификации: Х621.175 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-4/11309 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6917 Доступно 1-867335
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-4/11309 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6917 Доступно 3563701

Библиогр.: с. 16 (6 назв.)