Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва ; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-42, Е.М. Пеньковой

Автор: Котлер, ФилипЯзык: русский.Выходные данные: М. : Прогресс, 1990Физическая характеристика: 733, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-01-001816-8 Примечания: Перевод изд.: Marketing essentials / Philip Kotler.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 708-723; Указ. имен., предм.: с. 724-731. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 90-5/3707 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-305089

Перевод изд.: Marketing essentials / Philip Kotler

Библиогр. в примеч.: с. 708-723

Указ. имен., предм.: с. 724-731