Ребенок, математика и реальность : Пробл. преподавания математики в нач. шк. / Жерар Вернье ; [Пер. с фр. Е.С. Самойленко, А.П. Тарасов]
Язык: русский ; оригинала, французский.Выходные данные: М. : Ин-т психологии РАН, 1998Физическая характеристика: 285,[1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-201-02275-8 Примечания: Загл. и авт. ориг.: L'enfant, la mathématique et la réalité / Gérard Vergnaud.Библиография: Библиогр.: с. 280-281.Оригинал (перевода): L'enfant, la mathématique et la réalitéПредметная рубрика - Тема: Математика -- Методика преподавания -- Начальная школа | Математика -- Преподавание -- Начальная школа | Математика -- Понимание у детей -- Психологические исследования Другие классификации: Ч426.24-2,01 ; Ю984.030.224 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 99-3/17636 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-1475851 |
Загл. и авт. ориг.: L'enfant, la mathématique et la réalité / Gérard Vergnaud
Библиогр.: с. 280-281