Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Практическое руководство по маркетинговому планированию : [Разраб. Внедрение. Контроль; Пер. с англ.] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли

Автор: Дибб, Салли -- АвторАвтор (Альтер.): Симкин, Линдон -- Автор;Брэдли, Джон -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, 2001Физическая характеристика: 255 с. : схем. ; 21 см.ISBN: 5-318-00109-2 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания: Загл. и авт. ориг.: The marketing planning workbook / Sally Dibb, Lyndon Simkin and John Bradley.Библиография: Библиогр.: с. 253-255.Оригинал (перевода): The marketing planning workbookПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/6686 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 403 Доступно 1-1810419
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/6686 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 403 Доступно 131336
Книга РНБ (Садовая) Макулатура 6 417439

Загл. и авт. ориг.: The marketing planning workbook / Sally Dibb, Lyndon Simkin and John Bradley

Библиогр.: с. 253-255