Реклама и PR в социальной сфере, учебное пособие, [для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, направление "Реклама и связи с общественностью"]
- 300 экз.9785980799915/[2014-69530]/русский/Реклама и PR в социальной сфере : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, направление "Реклама и связи с общественностью"] / Н.Н. Грибок, Л.В. Мрочко ; Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций.Реклама и PR в социальной сфере : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, направление "Реклама и связи с общественностью"] / Н.Н. Грибок, Л.В. Мрочко.Реклама и PR в социальной сфере : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, направление "Реклама и связи с общественностью"].Москва/Изд-во Московского гуманитарного ун-та/, 2014 ( ). - Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2014. - 209 с. ; 21 см.Реклама и PR в социальной сфере : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, направление "Реклама и связи с общественностью"]. Москва, 2014 .
Библиогр.: с. 204-206 (42 назв.). Библиогр.: с. 204-206 (42 назв.).Реклама -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/С550.425я73/С550.324я73/
Библиогр.: с. 204-206 (42 назв.). Библиогр.: с. 204-206 (42 назв.).Реклама -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/С550.425я73/С550.324я73/