Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Управление ценообразованием в фирме, учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы"

- 300 экз.9785912960376/[2014-90760]/русский/Управление ценообразованием в фирме : учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы" / И. В. Липсиц ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т, Высш. шк. менеджмента.Управление ценообразованием в фирме : учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы" / И. В. Липсиц.Управление ценообразованием в фирме : учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы". - 2-е изд., перераб. и доп.Москва/Бизнес Элайнмент/, 2014 ( ). - Бизнес Элайнмент, 2014. - 248 с. : ил., цв. ил., портр. ; 21 см. - (Crede experto).Управление ценообразованием в фирме : учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы". 2-е изд., перераб. и доп.Москва, 2014 .
     Библиогр. в конце тем. - 18+.Ценообразование -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У9(2)-861-21я73/У5-861-21я73/ Липсиц, И. В., Игорь Владимирович (1950-).И. В.Игорь Владимирович