Современная реклама, Теория и практика
- 7000 экз.5-222-03497-6/[2003-74183]/русский/Современная реклама : Теория и практика / Песоцкий Е.А.Современная реклама : Теория и практика / Песоцкий Е.А.Современная реклама : Теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.Ростов н/Д./Феникс/, 2003 ( ). - Феникс, 2003. - 347 с., [8] л. цв. ил. : ил. ; 21 см. - (Психология бизнеса).Современная реклама : Теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп.Ростов н/Д., 2003 .
Библиогр.: с. 342-344. Библиогр.: с. 342-344.Реклама в средствах массовой информации -- Теория и практика/nlr-sh1/Ч600.0/
Библиогр.: с. 342-344. Библиогр.: с. 342-344.Реклама в средствах массовой информации -- Теория и практика/nlr-sh1/Ч600.0/