Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма, учебное пособие для студентов кафедры туризма
- 100 экз.9785802119341/[2014-17544]/русский/Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма : учебное пособие для студентов кафедры туризма / И. П. Конев ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петрозаводский государственный университет.Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма : учебное пособие для студентов кафедры туризма / И. П. Конев.Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма : учебное пособие для студентов кафедры туризма.Петрозаводск/Издательство ПетрГУ/, 2013 ( ). - Издательство ПетрГУ, 2013. - 74 с. : ил. ; 21 см.Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве. Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма : учебное пособие для студентов кафедры туризма. Петрозаводск, 2013 .
Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.). Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.).Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма/Культурный туризм -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/Туристские учреждения -- Бизнес-планирование -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/Ч518.14(2)к.я73/Ч518.113.9культурный4(0)к.я73/
Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.). Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.).Маркетинг и технико-экономическое обоснование культурного туризма/Культурный туризм -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/Туристские учреждения -- Бизнес-планирование -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/Ч518.14(2)к.я73/Ч518.113.9культурный4(0)к.я73/