О целевом маркетинге: методы и информационные технологии
[2010-69096]/русский/О целевом маркетинге: методы и информационные технологии / М. Суманосова, Я. Форсен.О целевом маркетинге: методы и информационные технологии / М. Суманосова, Я. Форсен.О целевом маркетинге: методы и информационные технологии.Барнаул/Изд-во Алтайского государственного университета/, 2010 ( ). - Изд-во Алтайского государственного университета, 2010. - 30 с. : ил. ; 21 см. - (Препринт / М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Алтайский гос. ун-т" ; № 1/2010).О целевом маркетинге: методы и информационные технологии. Барнаул, 2010 .
Библиогр.: с. 30 (6 назв.). Библиогр.: с. 30 (6 назв.).Фирмы -- Маркетинг/Торговля -- Маркетинг -- Информационное обеспечение/nlr_sh2/nlr_sh2/У5-361.4/У42(0)1-361.4ф/
Библиогр.: с. 30 (6 назв.). Библиогр.: с. 30 (6 назв.).Фирмы -- Маркетинг/Торговля -- Маркетинг -- Информационное обеспечение/nlr_sh2/nlr_sh2/У5-361.4/У42(0)1-361.4ф/