Цена не имеет значения, как убедить клиента заказывать в вашей типографии
- 3000 экз.978-5-98951-016-0/[2007-36963]/русский/Цена не имеет значения : как убедить клиента заказывать в вашей типографии / Гарри Коун ; [пер. с англ. М. Сметанина, Н. Романова] ; под науч. ред. Е. Фроловой.Цена не имеет значения : как убедить клиента заказывать в вашей типографии / Гарри Коун.Цена не имеет значения : как убедить клиента заказывать в вашей типографии.Москва/Принт Медиа Центр/ЦАПТ/, 2007 ( ). - Принт Медиа Центр, ЦАПТ, 2007. - 188 с. : ил. ; 22 см. - (Компаньон руководителя).Цена не имеет значения : как убедить клиента заказывать в вашей типографии. Москва, 2007 .
Загл. и авт. ориг.: Price doesn't count / by Gary Cone.Общение(социол.) -- Мотивация/Полиграфические предприятия -- Маркетинг/nlr_sh2/nlr_sh2/С550.353/С550.425/У30(0)705.1-361.4/
Загл. и авт. ориг.: Price doesn't count / by Gary Cone.Общение(социол.) -- Мотивация/Полиграфические предприятия -- Маркетинг/nlr_sh2/nlr_sh2/С550.353/С550.425/У30(0)705.1-361.4/