Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
- 500 экз.9785444301432/[2018-25726]/русский/Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д.А. Шевченко, А.В. Щеглов, М.А. Шейнина.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д.А. Шевченко, А.В. Щеглов, М.А. Шейнина.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".Москва/Научные технологии/, 2018 ( ). - Научные технологии, 2018. - 257 с. : ил., табл. ; 21 см.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Москва, 2018 .
На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко, д.э.н., проф., А.В. Щеглов, к.п.н., доц., М.А. Шейнина, преподаватель. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч.Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/У9(2)-361.4(2Р)я73/
На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко, д.э.н., проф., А.В. Щеглов, к.п.н., доц., М.А. Шейнина, преподаватель. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч.Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/У9(2)-361.4(2Р)я73/