Теоретические основания итерационного подхода как методологическое основание реформирования современного профессионального образования, аналитическая записка
- 500 экз.9785899171840/[2016-24497]/русский/Теоретические основания итерационного подхода как методологическое основание реформирования современного профессионального образования : аналитическая записка / к.п.н, доц. Щербаков В.С., к.п.н., Левина Е.Ю., к.филол.н., доц. Кудаков О.Р. [и др.] ; Федер. бюджет. гос. науч. учреждение "Ин-т педагогики и психологии проф. образования", Рос. акад. образования, Лаб. методологии и теории проф. образования.Теоретические основания итерационного подхода как методологическое основание реформирования современного профессионального образования : аналитическая записка / к.п.н, доц. Щербаков В.С., к.п.н., Левина Е.Ю., к.филол.н., доц. Кудаков О.Р. [и др.].Теоретические основания итерационного подхода как методологическое основание реформирования современного профессионального образования : аналитическая записка.Казань/Данис/, 2014 ( ). - Данис, 2014. - 118 с. : ил. ; 21 см.Теоретические основания итерационного подхода как методологическое основание реформирования современного профессионального образования : аналитическая записка. Казань, 2014 .
Библиогр.: с. 114-118 (68 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 114-118 (68 назв.) и в подстроч. примеч.Профессиональное образование -- Реформирование/nlr_sh2/Ч454/
Библиогр.: с. 114-118 (68 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 114-118 (68 назв.) и в подстроч. примеч.Профессиональное образование -- Реформирование/nlr_sh2/Ч454/