Маркетинг гостиничного предприятия, учебное пособие, [для бакалавров направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" всех форм обучения направленности "Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе" и "Ресторанная деятельность", магистрантов программы "Управление гостиничным бизнесом"]
- 70 экз.9785731048842/[2020-31439]/русский/Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие : [для бакалавров направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" всех форм обучения направленности "Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе" и "Ресторанная деятельность", магистрантов программы "Управление гостиничным бизнесом"] / Л. В. Руглова, Н. В. Матолыгина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" , Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса.Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие : [для бакалавров направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" всех форм обучения направленности "Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе" и "Ресторанная деятельность", магистрантов программы "Управление гостиничным бизнесом"] / Л. В. Руглова, Н. В. Матолыгина.Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие : [для бакалавров направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" всех форм обучения направленности "Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе" и "Ресторанная деятельность", магистрантов программы "Управление гостиничным бизнесом"].Санкт-Петербург/Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета/, 2019 ( ). - Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019. - 99 с. : ил., табл. ; 21 см.Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие : [для бакалавров направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" всех форм обучения направленности "Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе" и "Ресторанная деятельность", магистрантов программы "Управление гостиничным бизнесом"]. Санкт-Петербург, 2019 .
Библиогр.: с. 98-99 (27 назв.). Библиогр.: с. 98-99 (27 назв.).Гостиничное хозяйство -- Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У44(2)135.7в611я73/
Библиогр.: с. 98-99 (27 назв.). Библиогр.: с. 98-99 (27 назв.).Гостиничное хозяйство -- Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У44(2)135.7в611я73/