Комплексные проверочные работы, диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий, 2 класс, методическое пособие, спецификации работ: цель, содержание, структура, характеристика. Инструкции по проверке и оцениванию, [метапредметные результаты, формирующее самооценивание
9785907010529/[2018-41323]/русский/Комплексные проверочные работы : диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий : 2 класс : методическое пособие : спецификации работ: цель, содержание, структура, характеристика. Инструкции по проверке и оцениванию : [метапредметные результаты, формирующее самооценивание / авторы-составители: С. П. Казачкова, М. Н. Сухарева].Комплексные проверочные работы : диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий : 2 класс : методическое пособие : спецификации работ: цель, содержание, структура, характеристика. Инструкции по проверке и оцениванию : [метапредметные результаты, формирующее самооценивание / авторы-составители: С. П. Казачкова, М. Н. Сухарева].Комплексные проверочные работы : диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий : 2 класс : методическое пособие : спецификации работ: цель, содержание, структура, характеристика. Инструкции по проверке и оцениванию : [метапредметные результаты, формирующее самооценивание.Москва/Планета/, cop. 2018 ( ). - Планета, cop. 2018. - 47 с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Наш Волго-Донской край").Комплексные проверочные работы : диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий : 2 класс : методическое пособие : спецификации работ: цель, содержание, структура, характеристика. Инструкции по проверке и оцениванию : [метапредметные результаты, формирующее самооценивание. Москва, cop. 2018 .Школьники -- Знания -- Оценка -- Начальная школа -- Методические пособия/nlr_sh1/nlr_sh2/Ч421.28,01я8/