Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Реклама в коммуникационном процессе, учебник, для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"

- 2500 экз.978-5-91131-393-7/[2007-43454]/русский/Реклама в коммуникационном процессе : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т совр. коммуникац. систем и технологий.Реклама в коммуникационном процессе : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков.Реклама в коммуникационном процессе : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью".Москва/Дашков и К°/, 2007 ( ). - Дашков и К°, 2007. - 246, [1] с. ; 21 см.Реклама в коммуникационном процессе : учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Москва, 2007 .
     Библиогр.: с. 346-347 и в подстроч. прим. Библиогр.: с. 346-347 и в подстроч. прим.Маркетинговые коммуникации -- Учебники для высших учебных заведений/Реклама -- Учебники для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/У5-361.4я73/У5-803.81я73/ Шарков, Ф. И., Феликс Изосимович (1951-).Ф. И.Феликс Изосимович