Маркетинговые исследования, методологические основы
- 1500 экз.5-7654-3873-3/[2005-14786]/русский/Маркетинговые исследования : методологические основы / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи ; [пер. с англ. под ред. С.Г. Божук] ; ОЛМА медиагрупп.Маркетинговые исследования : методологические основы / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи.Маркетинговые исследования : методологические основы. - 8-е изд.Санкт-Петербург/Нева/Нева-экономикс/, 2004 ( ). - Нева, Нева-экономикс, 2004. - 831 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Современный бизнес").Маркетинговые исследования : методологические основы. 8-е изд.Санкт-Петербург, 2004 .
Загл. и авт. ориг.: Marketing research / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci. - Библиогр. в тексте. Библиогр. в тексте.Маркетинговые исследования/nlr_sh1/У5-361.4/
Загл. и авт. ориг.: Marketing research / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci. - Библиогр. в тексте. Библиогр. в тексте.Маркетинговые исследования/nlr_sh1/У5-361.4/