Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Мастера геймдизайна, как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры

- 2000 экз.978-5-9614-3953-3/[2020-64812]/русский/Мастера геймдизайна : как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры / Конста Клеметти, Харро Грёнберг ; [перевод с английского А. Когтева].Мастера геймдизайна : как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры / Конста Клеметти, Харро Грёнберг.Мастера геймдизайна : как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры.Москва/Альпина Паблишер/, 2021 [т.е. 2020] ( ). - Альпина Паблишер, 2021 [т.е. 2020]. - 118, [1] с. : ил., портр., цв. ил. ; 24 см.Мастера геймдизайна : как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры. Москва, 2021 [т.е. 2020] .
     Загл. на яз. ориг.: Game designer confessions. - Фактическая дата выхода в свет - 2020. - 16+.Angry Birds (игра)Max Payne (игра)Game designer confessions/Искусство. Искусствознание -- Графика -- Виды графики -- Компьютерная графика -- История компьютерной графики -- Компьютерная графика Финляндии -- с 1991 г. —- Практическое руководство/Искусство. Искусствознание -- Графика -- Рисунок -- Виды рисунка -- Рисованная мультипликация -- История рисованной мультипликации -- Рисованная мультипликация Финляндии -- с 1991 г. —- Практическое руководство/Искусство. Искусствознание -- Графика -- История графики -- Графика Финляндии -- с 1991 г. —- Персоналии графиков -- Практическое руководство/Культура. Наука. Просвещение -- Культурно-просветительная работа -- Зарубежные страны -- Теория и методика культурно-просветительной работы -- Методы и формы культурно-просветительной работы -- Игры. Развлечения -- Информационные технологии -- Практическое руководство/Программисты видеоигр/Видеоигры -- История/rubbk/rubbk/rubbk/rubbk/nlr_sh2/nlr_sh2/Щ159компьютерная графика3(4Фн)64,07/Ч721,8(3)259с51,07/Щ154.643(4Фн)64,07/Щ153(4Фн)64-8,07/З973.23-018.921д(4Фн)/ Клеметти, К., Конста .К.КонстаГрёнберг, Харро /