Экономика маркетинговой и рекламной деятельности, учебное пособие
- 500 экз.978-5-9776-0529-8/[2020-61679]/русский/Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова.Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова.Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие.Москва/Магистр/ИНФРА-М/, 2021 [т.е. 2020] ( ). - Магистр, ИНФРА-М, 2021 [т.е. 2020]. - 229, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие. Москва, 2021 [т.е. 2020] .
Фактическая дата выхода в свет - 2020. - Библиогр. в конце гл. Библиогр. в конце гл.Реклама -- Бухгалтерский учет -- Учебные издания для высших учебных заведений/Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/У052.9(2)2-148.21я73/У9(2)-361.4(2Р)я73/
Фактическая дата выхода в свет - 2020. - Библиогр. в конце гл. Библиогр. в конце гл.Реклама -- Бухгалтерский учет -- Учебные издания для высших учебных заведений/Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/У052.9(2)2-148.21я73/У9(2)-361.4(2Р)я73/