Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Современный маркетинг - микс: традиционные решения, инновационные технологии. Т. 2: Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования,приоритеты, перспективные технологии

- 300 экз.9785927535163 (т. 2)/[2020-71264]/русский/Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования,приоритеты, перспективные технологии .Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования,приоритеты, перспективные технологии.Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования,приоритеты, перспективные технологии., 2020 ( ). - 2020. - 436 с. : ил.Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования,приоритеты, перспективные технологии. 2020 .
     Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.Современный маркетинг - микс: традиционные решения, инновационные технологии : собрание избранных трудов к 25-летию основания ведущей научной школы автора : [монография] : в двух томахТ. 2